Новости
Обращаем ваше внимание на изменения в порядке прохождения маломерного флота через гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы».
Определены оперативные мероприятия для восстановления земляной дамбы над Тушинским тоннелем Волоколамского шоссе.
Межведомственная комиссия, созданная для выяснения причин и устранения последствий аварийной ситуации в Тушинском тоннеле Волоколамского шоссе, приступила к работе и осмотрела осушенный участок «Канала имени Москвы». Комиссию возглавил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин, а в ее состав вошли представители этого учреждения и других профильных структур.
В тоннеле на Волоколамском шоссе произошёл размыв, который образовал проседание грунта на площади 5х15 метров. В настоящее время во избежание порчи автомобилей движение по тоннелю остановлено, а участок изолирован. В течение 1-2 часов будет принято решение о сроках восстановления движения автотранспорта. На площадке создан оперативный штаб, куда вошли специалисты МЧС, ФГБУ «Канал имени Москвы», ГБУ «Гормост» и ГИБДД.
В тоннеле на Волоколамском шоссе произошёл размыв, который образовал проседание грунта на площади 5х15 метров. В настоящее время во избежание порчи автомобилей движение по тоннелю остановлено, а участок изолирован. В течение 1-2 часов будет принято решение о сроках восстановления движения автотранспорта. На площадке создан оперативный штаб, куда вошли специалисты МЧС, ФГБУ «Канал имени Москвы», ГБУ «Гормост» и ГИБДД.
С момента закрытия летней навигации объем пассажирских перевозок по Москве-реке составил почти 50 тыс. человек. Более трети речных путешественников пришли в новогодние каникулы. За десять праздничных дней яхты-ледоколы приняли на борт свыше 16 тыс. человек.
В навигацию-2018 Московский бассейн пропустил около 30 млн тонн грузов. Большую часть составили минерально-строительные материалы, которые шли в столицу. Основным водным путем для перевозчиков остается рукотворное русло «Канала имени Москвы». Водные артерии Центральной России уже сегодня могут увеличить объем грузопотока в 2,5 раза и пропускать ежегодно 70 млн тонн разнообразных товаров, продуктов и сырья.
Этот сезон подтвердил устойчивый рост объема речных перевозок, который продолжается последние семь лет. С 24 апреля по 17 ноября 2018 года реки, озера и водохранилища Центральной России пропустили 1,33 млн человек. Рекордсменом года стало рязанское направление. Благодаря восстановленной пристани в Рязань зашло около 40 туристических лайнеров – почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.
Чтобы преодолеть 4 тыс. км водных путей по рекам Центральной России судоводители скоро смогут руководствоваться не устаревшими бумажными атласами, а актуальными цифровыми – на специальном оборудовании. «Канал имени Москвы» успешно протестировал первый речной цифровой участок. Около 1 тыс. км по Оке караван судов прошел с помощью виртуальных буев.
Международный форум - выставка «Riverport Expo 2018», который работал с 8 по 10 ноября в ЦВК «Экспоцентр», стал плодотворной площадкой для налаживания деловых связей. В рамках форума, посвященного вопросам развития внутреннего водного транспорта, ФГБУ «Канал имени Москвы» заключил несколько стратегических соглашений о сотрудничестве.