Новости
Чтобы доставить в столицу стратегический груз – проходческий щит для строительства метрополитена, Федеральное агентство морского и речного транспорта продлило работу судоходных гидротехнических сооружений «Канала имени Москвы» до 20 ноября. В ночь на 21 ноября движение флота прекратится между Угличем и столичной Перервой. Шлюзы №10, Москворецкой и Окской систем, а также Рыбинска будут функционировать до 17 ноября включительно.
Ежегодно 30 октября сотрудники ФГБУ «Канал имени Москвы», представители краеведческого общества «Москва-Волга», создатели проекта «Москва-Волга.ру» посещают Бутовский полигон, чтобы почтить память погибших строителей канала.
Общероссийское общественное движение поддержки флота приглашает всех желающих принять участие в акции, посвященной 323-ей годовщине создания Российского флота.
Это ежегодное деловое событие, которое проводится на протяжении 13 лет Минтрансом России для открытого обсуждения наиболее актуальных вопросов отрасли, состоится 16-21 ноября 2019 года в Москве в Гостином Дворе.
23 августа на Северном речном вокзале определился миллионный пассажир в текущую навигацию. Это москвичка Наталья Александровна Позднякова, отправившаяся в тур выходного дня в Углич на теплоходе «Александр Бенуа» круизной компании «Созвездие».
16 августа возобновилось движение судов на «Канале имени Москвы» между шлюзами №7 и №8. Таким образом завершены первоочередные аварийно-восстановительные работы после январского техногенного ЧП, причиной которого стал некачественно построенный в 2000 году Тушинский тоннель третьей очереди. Проект на стратегически важном государственном объекте находился под личным контролем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрия Цветкова.
Всероссийская литературная кают-компания «Никто пройденного пути у нас не отберет», посвященная 90-летию писателя Виктора Конецкого, пройдет 6 июня в Московской государственной академии водного транспорта.
Участок водных путей над автомобильным тоннелем, пострадавший в результате техногенного ЧП, удалось восстановить в рекордные сроки. Завершающиеся строительно-монтажные работы были выполнены практически за один месяц. В настоящее время искусственное русло готовится к наполнению водой. Такими темпами сложные гидротехнические сооружения создавались в нашей стране только в 1930-е годы.
Новый гидроузел Белоомут возведен на 90%. Уже функционирует современный шлюз и почти достроена бетонная автоматизированная плотина. Стартовавшие в 2015 году строительно-монтажные работы из-за банкротства генерального подрядчика остановились в апреле этого года. Расставшись с несостоятельным контрагентом, ФГБУ «Канал имени Москвы» рассчитывает завершить стратегический инфраструктурный проект в сжатые сроки. Все объекты уникального гидротехнического комплекса будут сданы в эксплуатацию в 2020 году.
В длинные весенние выходные по рекам Центральной России было перевезено около 74 тыс. человек. Аналогичный показатель 2018 года составил чуть более 64 тыс. пассажиров. Таким образом за 12 майских дней этого года пассажиропоток увеличился на 15%.