Пресса

27 августа 2017

Предварительная причина, озвученная судоводителем, — попадание воды в топливную систему.

27 августа 2017

Пассажирский теплоход «Илья Муромец» вынужденно сел на мель на Волге, в районе города Мышкин Ярославской области.

24 августа 2017

Здесь изображены обстановочные теплоходы, работающий землесос, брандвахта, мотозавозня и маломерный флот. А также карта дистанции по реке Оке от Калуги до Коломны, где коллеги поддерживают судоходство посредством изыскательских, дноуглубительных, дноочистительных и тральных работ, выставляют и обслуживает навигационные знаки, контролируют состояние глубин на перекатных участках и следят за безопасностью движения.

20 августа 2017

«Канал имени Москвы» может пропускать более 150 пассажирских судов в круглосуточном режиме. А далее можно направиться на Волгу, Оку, Мологу, Шошу, Клязьму, Селигер, Рыбинское, Клязьминское, Пестовское водохранилища.

16 августа 2017

Ревизия энергетического комплекса ФГБУ «Канал имени Москвы» выявила серьезные нарушения в расчетах потребителей электроэнергии, производимой на гидроузлах Московского бассейна. Задолженность абонентов превысила 70 млн руб. Большая часть неплатежей – 60 млн руб. – приходится на жителей Дмитровского и Талдомского районов Подмосковья. Теперь местные управляющие компании будут отключать должникам электричество.

16 августа 2017

«Мы вынуждены пойти на такие крайние меры. «Канал имени Москвы» неоднократно информировал своих абонентов об имеющейся задолженности, но оплата за потребленную электроэнергию так и не поступила», — отметил руководитель учреждения Г. Елянюшкин.

15 августа 2017

Успешная адаптация новой технологии сделает процесс изучения дна быстрым и недорогим. Разработчики радиочастотного геосканера должны обеспечить точность замеров и снизить габариты прибора, чтобы размещать его на беспилотном летательном аппарате.

14 августа 2017

В настоящее время речную акваторию «сканируют» специальные промерные суда с помощью эхолота и геодезического оборудования. Успешная адаптация новой технологии сделает процесс изучения дна быстрым и недорогим.

14 августа 2017

«Канал имени Москвы» начал внедрять для исследования глубины водных путей аппаратный комплекс радиолокационного зондирования с воздуха, который был разработан в России. Новая технология, не имеющая аналогов, существенно сокращает время изучения дна.

14 августа 2017

ФГБУ «Канал имени Москвы» участвует в эксперименте по внедрению уникальной отечественной разработки, которая позволяет исследовать глубины водных путей с воздуха. Аналогов такого прибора в мире нет. Успешная адаптация новой технологии сделает процесс изучения дна быстрым и недорогим.