Пресса
Плохая погода, осложнившая начало навигации, не помешала закрыть сезон с приростом показателей.
Существующая пропускная способность объектов инфраструктуры ФГБУ «Канал имени Москвы» позволяет значительно увеличить объем перевозок, что приобретает особое значение в связи в крупными инвестпроектами в центральном регионе.
Движение транспорта по понтонному мосту через канал имени Москвы в Дубне, соединяющему Московскую и Тверскую области продлится до конца межнавигационного периода.
32 тысячи рейсов совершили суда с грузами по территории, вверенной ФГБУ «Канал имени Москвы». С апреля по ноябрь через Московский бассейн прошло более 29,7 миллиона тонн грузов.
Впервые за последние пять лет грузопоток в Московском бассейне вырос более чем на 20%. Потенциально магистрали канала могут пропускать в разы больше, разгрузив автомобильные дороги столицы.
Рост грузопотока почти до 20 млн тонн грузов за навигацию дает надежду на выход речных грузоперевозок из кризиса.
Открытие переправы шириной 8 и протяженностью 120 метров, означает завершение судоходства.
От галеры императрицы до судов на подводных крыльях.
Руководитель Федерального государственного бюджетного учреждения "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин рассказал ТАСС о том, какой на сегодняшний день есть потенциал использования Москвы-реки и зачем москвичам нужны пансионаты рядом с рекой.
Доставку готово организовать предприятие «Канал имени Москвы». По словам главы учреждения Германа Елянюшкина, перенос части груза на реки очень серьёзно снизит нагрузку на дороги, в том числе на экологию.