Пресса
Впервые метод был опробовал для поиска наростов ила, которые мешают судам.
Статья по истории создания канала российского ученого, доктора технических наук, лауреата Премии Правительства РФ в области науки и техники, Президента Национального центра водных проблем, автора многочисленных публикаций по истории создания, состоянию и проблемам развития внутренних водных путей России Владимира Александровича КРИВОШЕЯ.
Несмотря на холодное начало лета, внесшее свои коррективы в планы круизных компаний, на текущий момент продажи стабилизировались. Впервые после многолетнего перерыва Рязань принимает круизные суда. Благодаря ФГБУ «Канал имени Москвы» на реке Оке заработала удобная пристань. Теперь в этот популярный туристический центр регулярно прибывают теплоходы с россиянами и иностранцами.
Впервые после многолетнего перерыва Рязань принимает круизные суда. Благодаря ФГБУ «Канал имени Москвы» на реке Оке заработала удобная пристань.
Плавучий железобетонный дебаркадер установлен на реке Оке в центральной части города, в районе лесопарка.
Отличительной чертой архитектурного облика шлюза №3, расположенного рядом с железнодорожной станцией Яхрома, является композиция из двух металлических моделей корабля «Санта Мария» Христофора Колумба.
Теперь сюда регулярно прибывают двухпалубные круизные суда проекта 305 вместимостью 120-150 человек, а также яхты и теплоходы из Москвы и Нижнего Новгорода.
С апреля по июнь 2017 года по водным путям канала имени Москвы путешествовало около 400 тыс. человек. Это сопоставимо с аналогичным показателем прошлого года. Сюда входят регулярные (транспортные) и нерегулярные (туристические и экскурсионно-прогулочные) перевозки.
«На первом месте должна стоять безопасность пассажиров и судоходства. Это главный приоритет нашей работы», - говорит руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.
Одновременно с экспериментальным оборудованием используется и классический способ. Данные накладываются на электронные карты местности и подвергаются сравнительному анализу.