Пресса
Использование «цифры» даст возможность перейти на виртуальную расстановку навигационных знаков, что увеличит сроки навигации за счет экономии времени на монтаже и уборке обстановки, в целом сократит бюджетные траты на их обслуживание.
Отказаться от традиционных форматов работы в пользу оперативных онлайн-сервисов позволит перевод в «цифру» диспетчерских служб и документооборота, а также внедрение виртуальных буев и инновационные промеры глубин.
Отказаться от традиционных форматов работы в пользу оперативных онлайн-сервисов позволит перевод в «цифру» диспетчерских служб и документооборота, а также внедрение виртуальных буев и инновационные промеры глубин. Уже в ближайшие годы Московский бассейн может перейти на цифровую картографию. Об этом сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы».
Руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин представил некоторые результаты развития возглавляемым предприятием цифровых проектов, в том числе, интегрированной информационной системы для ПК и мобильных устройств – Ситуационного центра обеспечения безопасности судоходства и контроля гидротехнических сооружений.
За последние пять лет грузопоток в Московском бассейне вырос более чем на 20%. Объем перевозок стройматериалов, товаров и сырья по водным путям «Канала имени Москвы» впервые за это время достиг почти 30-ти миллионов тонн.
Здание вокзала, расположенное на Химкинском водохранилище на северо-западе столицы и открытое в 1937 году вместе с запуском в эксплуатацию Канала имени Москвы, было закрыто для пассажиров в 2010 году по причине аварийного состояния.
Важным для представителей судоходных компаний моментом стало грамотное раскрытие технических возможностей причаливания к городу и готовность Вольска к работе в любых удобных форматах судозаходов.
Число иностранных пассажиров круизных судов на реках Московского бассейна выросло минувшим летом на 30%, что говорит о качественном переломе на рынке речных путешествий.
С зарубежными путешественниками на внутренних водных путях Московского бассейна работают, в основном, четыре перевозчика: это круизные компании «Водоход», «Мостурфлот», а также «Донинтурфлот» и «Пассажирский флот».
Здание вокзала, расположенное на Химкинском водохранилище на северо-западе столицы и открытое в 1937 году вместе с запуском в эксплуатацию Канала имени Москвы, было закрыто для пассажиров в 2010 году по причине аварийного состояния.