Пресса
С учетом того, что Канал сам вырабатывает электроэнергию, его обслуживание может стать мало затратным, а объем выполняемых работ очень большим, ведь к основной платформе можно присоединять различные модули, в зависимости от характера решаемых задач, — рассказал руководитель Канала Герман Елянюшкин.
Специалисты проведут проверку и отремонтируют 54 объекта, которые обеспечивают безопасность судоходства и бесперебойное водоснабжение столицы.
В межнавигационный период, несмотря на погодные условия, работа на внутренних водных путях и гидротехнических сооружениях «Канала имени Москвы» не прекращается.
В межнавигационный период, несмотря на погодные условия, работа на внутренних водных путях и гидротехнических сооружениях «Канала имени Москвы» не прекращается.
К навигации готовят как важные участки канала, так и флот.
Специалисты проверят и отремонтируют железобетонные, бетонные и деревянные конструкции, а также механическое и электротехническое оборудование.
Первые эксперименты по внедрению цифровой картографии и виртуальных электронных буев пройдут на Канале им. Москвы в 2018 году. Об этом на совместном заседании коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте, которое прошло 22 декабря в Москве, сообщил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.
Легендарный пассажирский теплоход «Максим Горький», построенный в 1934 году на заводе «Красное Сормово» в Горьком (ныне — Нижний Новгород), может в скором времени сменить приписку.
По факту незаконной добычи песка в акватории реки Оки возбуждено уголовное дело.
Несогласованные дноуглубительные работы были пресечены в конце августа 2017 года службой транспортной безопасности Канала.