Пресса
Одна из главных задач, которые стоят перед ФГБУ «Канал имени Москвы», – это обеспечение безопасности судоходства в Московском бассейне.
Теплоходы «большой тройки» («Мостурфлот», «Инфофлот» и «Водоходъ») сегодня достигли заполняемости в 80%. А по выходным дням проходят круизы со 100-процентной заполненностью.
«Канал имени Москвы» рассказал, что готовит инновационный проект первого в России электросудна. Разрабатывается модульная платформа, на основе которой можно будет преобразить весь технический флот.
Интервью руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы» Германа Елянюшкина журналу «Корабел.ру»
Руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин заявил в интервью «Корабел.ру», что пассажиропоток в Московском бассейне в эту навигацию вырос на 6%.
Речной теплоход «Максим Горький» был построен в 1934 году.
Своё мастерство покажут десять команд.
Судно было построено по указу Иосифа Сталина.
Миллионный в сезоне 2018 г. пассажир туристических, круизных, экскурсионных и регулярных маршрутов получит от Канала им. Москвы и перевозчиков сувениры и ценные подарки.
В 2017 году силами «Канала имени Москвы» был восстановлен дебаркадер в Рязани, расположенной на правом берегу Оки. Это позволило возобновить практически прервавшиеся 20 лет назад круизы – с прошлого года Рязань приняла более 4 тыс. речных путешественников, это в два раза больше, чем было до открытия причала.