Успеть до конца 2020-го: на гидроузле «Белоомут» продолжаются водолазные работы

30.10.2020

В рамках реконструкции гидроузла«Белоомут» проведена подготовка к приему состава для подводного бетонирования. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Специалисты установили бетононасос и проложили трубопровод для подачи бетона. Участие водолазов в обследовании демонтируемых конструкций помогает детализировать и уточнять методы и объемы необходимых работ.

Так, в частности, припомощи водолазовисследовано состояние ж/б конструкций секции №2 и плиты понура секции №1 с заполнением всех пустот бетоном. В результате для замыкания бетонируемых участков понура под бетонную плиту, расположенную в воде, погружено в общей сложности более ста шпунтов. Также проведен монтаж стоек и выполнено бетонирование фундаментов объектовинженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности(ИТСОТБ).

В настоящее время на объекте задействованы 48 рабочих, 9 представителей инженерно-технического состава и 8 единиц флота, среди которых водолазная станция, баржи и плавучий кран.

Напомним, общая стоимость модернизации Белоомутского гидроузла составляет 5,54 млрд рублей. Вторую, последнюю очередь гидроузла планировалось сдать в январе 2019 года. Она должна была решить проблему речных перевозок на границе Московской и Рязанской областей в течение ближайших нескольких лет.

Затем в качестве подрядчика была назначена «Морспасслужба». Руководитель учреждения утверждал, что объект будет сдан к началу навигации 2020 года.

Однако позжебыл назван новый дедлайн.

По итогам выездного совещания замминистра транспорт Юрия Цветкова и замруководителя Росморречфлота Константина Стасюка, а также с Комплексным планом модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года предусмотрено завершить все работы по объекту и ввести его в эксплуатацию до конца 2020 года, против изначального планируемого срока к началу текущей навигации.

Морские вести