ФГБУ «Канал имени Москвы» успешно завершает межнавигационный ремонт технического флота

15.03.2022

МОСКВА. В межнавигационный период 2021-2022 года в ФГБУ «Канал имени Москвы» близки к завершению работы на 48 единицах технического флота, что на 10 единиц больше, чем год назад. Всего флот Учреждения насчитывает около 200 единиц плавсредств различного назначения.

Текущие ремонтные работы на 38 судах в филиалах выполняются подрядным способом и на 10 собственными силами, что позволяет осуществить подготовку и своевременную сдачу флота в навигацию 2022 года в соответствии с графиком.

В Серпуховском РВП выполняются проектные работы, запланированные и утвержденные Российским речным регистром. Работы осуществляются на территории базы РОП. На «Мотозавозне7» производятся сварочные работы по замене наружной обшивки корпуса с набором и работы по демонтажу и по замене главного двигателя марки МТЗ Д 240.  Работы по замене  двигателя осуществляет подрядная организация  ООО «Спектрум – Ватерлайн». Также ведется ремонт подводной части корпуса концевого понтона рефулерного грунтопровода. На т/х «Синица» проходят работы по замене привального бруса.

В Волжском РГС на судах технического флота филиала (т/х «ВБ-4», т/х «Лось», плавкран «869»), находящихся на отстое в ОРП в районе аварийных ворот №104, силами экипажей выполняются небольшие по объему ремонтные работы и техническое обслуживание механизмов и оборудования. Самоходный плавучий кран «КПЛ-351» г/п 350 т находится на шлюзе №6, силами подрядной организации выполняются работы по ремонту тормозных устройств механизма управления стрелой.

В Тушинском РГС проводится ремонт 2 судов с подъёмом на слип: обстановочный теплоход «Пингвин» в ОАО «Ярославский речной порт» - ремонт корпуса, систем и механизмов; баржа «Т-202» ремонт корпуса в ОАО «Белогородская судоверфь». На базе ОРП «Водораздел» производится техническое обслуживание систем и механизмов буксира-толкача «Поток» и плавучего крана «ПК-1». Была произведена дефектация корпусов т/х «Пингвин» и баржи «Т-202», демонтаж движительно-рулевого корпуса т/х «Пингвин», ремонт систем с заменой арматуры.

В Рязанском РГС активно ведутся работы по ремонту поднятых на берег 2 рефулерных понтонов и 2 судов: т/х «Путейский-38» и мотозавозни «МЗ-19», выполнение составляет 50-55%. По судам заменены значительные объемы наружных обшивок корпусов и начаты работы по сборке движительно-рулевых комплексов. По понтонам заменяется обшивка подводной части корпусов, выполнение составляет 45-50%. Закончены работы по покрытию изностойкими материалами проточной части рефулерного насоса з/с «Московский-701» и закончены сварочные работы по судну.

Закончен ремонт одного рефулерного понтона з/с «Московский-701» Подрядным способом ведутся работы по слиповому ремонту 4 судов силами ООО «Касимовский речной порт»: д/с «ДТС-3», т/х «Путейский-9», т/х «Путейский-35» и т/х «Гидрограф», выполнение составляет 50-60 %. Начаты работы по замене тиристорных приводов лебедок на з/с «Московский-701», силами ООО «Семорок М» (г. Москва).

Закончен капитальный ремонт дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236 с мотозавозни «МЗ-20», силами «ИП Сливкин» (г. Барнаул), также отремонтирован дизель генератор на т/х «Плёс».

В Ярославском речном порту Рыбинского РГС выполняются работы по капитальному ремонту теплоходов «Бирюза», «Путейский-401», барж-площадки «Т-303», «Т-1001» и ремонту верхнего привода черпаковой цепи земснаряда «Московский-501». На Белогородской судоверфи проводится текущий ремонт баржи «ТМБ-11» и самоходной шаланды «ШС-14».

Все работы по техническому флоту в каждом из филиалов ФГБУ «Канал имени Москвы», выполняются в соответствии с требованиями Правил РРР 2021-2022 года.