Итоги работы Службы государственного портового контроля в январе 2021 года

04.02.2021

В январе 2021 года инспекторами государственного портового контроля Московского бассейна ВВП было проведено 2 инспекции судов (за аналогичный период 2020 года – 26 проверок), выявлено 27 нарушений обязательных требований (в январе 2020 – 66 нарушений), временно задержано 2 судна.

Основными причинами задержания судов являлось отсутствие судовых документов, предусмотренных статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, а также эксплуатация судов за пределами сроков работы навигационного оборудования и гарантированных габаритов судовых ходов.

Информация об изданных капитаном Московского бассейна внутренних водных путей приказах (распоряжениях) о назначении проверок судов размещается на официальном сайте ФГБУ «Канал имени Москвы».

По выявленным на судах фактам нарушений обязательных требований в Центральное УГРН Ространснадзора и транспортную прокуратуру направлено 3 материала проверок судов, содержащих признаки административных правонарушений (за январь 2020 – 1 материал).

Общая сумма штрафов по административным правонарушениям составила 10 000,00 рублей (в январе 2020 – 4 100,00 руб.).

Согласно графику совместно со Службой обеспечения безопасности судоходства ФГБУ «Канал имени Москвы» инспекторы портового контроля проводили проверки выполнения мероприятий по безопасному отстою флота, ремонту флота и средств навигационного оборудования в отстойно-ремонтных пунктах филиалов ФГБУ «Канал имени Москвы» в межнавигационный период 2020-2021 годов.

Со всеми сотрудниками службы государственного портового контроля ФГБУ «Канал имени Москвы» были проведены занятия и собеседования по вопросам повышения эффективности проверок судов и плавучих объектов. Службой портового контроля Учреждения проводится формирование необходимой документации для повышения эффективности проведения проверок судов согласно изменениям в действующем законодательстве в сфере внутреннего водного транспорта.

Основная задача Службы ГПК Московского бассейна ВВП совместно с Центральным УГРН Ространснадзора и ассоциациями судовладельцев обеспечить эксплуатацию флота в строгом соответствии с требованиями Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, обеспечив тем самым традиционно высокий уровень безопасности судоходства в Московском бассейне ВВП.