загрузка...
Загрузка...
загрузка...



Канал Москвы нашел генподрядчика на завершение реконструкции Белоомута

Канал имени Москвы выбрал ФГБУ «Морспасслужба» генподрядчиком на завершение работ по реконструкции гидроузла Белоомут на сумму 477,7 миллиона рублей при общей стоимости проекта в 5,54 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

Контракт на строительство нового гидроузла Белоомут стоимостью 5,54 миллиарда рублей был заключен в октябре 2015 года. Генподрядчиком выступает «Атэкс». Заказчиком проекта является Росморречфлот, застройщиком - «Канал имени Москвы», генпроектировщиком - «Акватик». Согласно госконтракту, сдача объекта должна была произойти еще в январе 2019 года. Строительно-монтажные работы в рамках реконструкции гидроузла Белоомут на реке Оке были остановлены 9 апреля 2019 года по причине банкротства генподрядчика - ФГУП «Атэкс», контракт с компанией был расторгнут. Канал Москвы сообщал ранее, что ввод гидроузла сдвинут на 2020 год.

Тендер на разработку и реализацию комплексного проекта «Реконструкция объектов инфраструктуры Канала имени Москвы. 2-й этап. Реконструкция гидроузла Белоомут. Подэтап 4» с начальной (максимальной) стоимостью контракта 477,66 миллиона рублей был объявлен в августе. Как сообщали в пресс-службе Канала имени Москвы, таким образом планируется определить нового генподрядчика для завершения строительно-монтажных работ в Белоомуте.

На данный тендер была подана только одна заявка - от госучреждения «Морспасслужба». Стоимость работ - 477,65 миллиона рублей. «Контракт заключается с участником - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Морская спасательная служба», - указывается в итоговом протоколе закупки.

Основные строительно-монтажные работы на гидроузле Белоомут, согласно конкурсной документации, планируется завершить до конца 2019 года. К этому времени предстоит возвести основные сооружения плотины, осуществить прокладку силовых и контрольных кабелей энергоснабжения, а также завершить монтаж автоматизированной системы управления технологическим процессом и системы наружного освещения. Также строители должны закончить работы на новом шлюзе и в административно-хозяйственном комплексе. Сданный в 2018 году в опытную эксплуатацию новый шлюз гидроузла пропустил уже около 13,5 тысячи судов.

Гидроузел Белоомут был построен на реке Оке одновременно с гидроузлом Кузьминск в 1911-1915 годы. Реконструкция Белоомута позволит решить проблему мелководья на реке Оке. Новая плотина должна постепенно увеличить гарантированные судоходные глубины на 76 сантиметров и обеспечить, таким образом, стабильную навигацию для крупного флота - пассажирского и грузового.

Источник: ПРАЙМ