загрузка...
Загрузка...
загрузка...

Каналы имени Москвы в Instagram Каналы имени Москвы в Facebook Каналы имени Москвы в Twitter     


На Рыбинском гидроузле в рамках второго этапа реконструкции шлюза меняют механическое оборудование

На шлюзе Рыбинского гидроузла ФГБУ "Канал имени Москвы (Ярославская область) в рамках второго этапа реконструкции началась замена механического оборудования шлюза и водоприводных галерей. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.

Так, в проектном положении установлена дополнительная рама для установки поворотных блоков механизма маневрирования аварийно-ремонтными воротами.

Проведены бетонные работы в помещениях для механизма предохранительного устройства от навала судов: смонтированы закладные детали предохранительного устройства, плиты перекрытия и пандусы. Начато изготовление и монтаж ограждений.

Кроме того, Череповецкий завод металлоконструкций завершил сборку четырех механизмов маневрирования водопроводными галереями камеры № 11.

Продолжаются работы по реконструкции механизма нижних двустворчатых ворот.

Напомним, мероприятия второго этапа реконструкции проводятся в рамках федерального проекта "Внутренние водные пути" в рамках транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Ранее в рамках второго этапа реконструкции в камере № 12 установлены новые механизмы нижних двустворчатых ворот, аварийно-ремонтных ворот, маневрирования клапанным затвором, а также затворы вспомогательного и основного наполнения и опорожнения.

На шлюзе Рыбинского гидроузла ФГБУ "Канал имени Москвы (Ярославская область) в рамках второго этапа реконструкции началась замена механического оборудования шлюза и водоприводных галерей. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.

Так, в проектном положении установлена дополнительная рама для установки поворотных блоков механизма маневрирования аварийно-ремонтными воротами.

Проведены бетонные работы в помещениях для механизма предохранительного устройства от навала судов: смонтированы закладные детали предохранительного устройства, плиты перекрытия и пандусы. Начато изготовление и монтаж ограждений.

Кроме того, Череповецкий завод металлоконструкций завершил сборку четырех механизмов маневрирования водопроводными галереями камеры № 11.

Продолжаются работы по реконструкции механизма нижних двустворчатых ворот.

Напомним, мероприятия второго этапа реконструкции проводятся в рамках федерального проекта "Внутренние водные пути" в рамках транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Ранее в рамках второго этапа реконструкции в камере № 12 установлены новые механизмы нижних двустворчатых ворот, аварийно-ремонтных ворот, маневрирования клапанным затвором, а также затворы вспомогательного и основного наполнения и опорожнения.

Источник: Российское судоходство (rus-shipping.ru)