загрузка...
Загрузка...
загрузка...

Каналы имени Москвы в Instagram Каналы имени Москвы в Facebook Каналы имени Москвы в Twitter     


Гидротехники "Морспасслужбы" завершили работы на шлюзе "Трудкоммуна" на Москве-реке

Движение судов по шлюзу проходит в штатном режиме

Специалисты-гидротехники Морской спасательной службы полностью завершили работы на шлюзе "Трудкоммуна", где проводился текущий ремонт стен и парапетов. Работы проводились по контракту между ФГБУ "Канал имени Москвы" и Морспасслужбой, который был заключен в сентябре 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба ФГБУ "Морспасслужба".

Пять месяцев строители-гидротехники Морской спасательной службы проводили ремонт стен и парапетов шлюза "Трудкоммуна". За это время, в соответствии с Техническим заданием к контракту был выполнен демонтаж и монтаж облицовочной полосы парапета, ремонт железобетонных конструкций парапета (вырубка бетона, замена армокаркаса, бетонирование), ремонт стен камеры шлюза высотой 6 метров (вырубка бетона, замена армокаркаса, бетонирование, в том числе с применением технологии торкретирования), восстановление аварийной лестницы и кабельного канала камеры шлюза, работы по укладке асфальтобетонного покрытия отмостки по левой (рабочей) стороне камеры шлюза.

Все работы полностью выполнены специалистами-гидротехниками ФГБУ "Морспасслужба". Для этого были привлечены сотрудники Азово-Черноморского филиала и Волгоградского подразделения Каспийского филиала.

Шлюз "Трудкоммуна" входит в состав гидроузла "Трудкоммуна", ранее называвшийся Бесединский гидроузел по названию расположенного неподалеку села Беседы. Расположен на реке Москва, с юга от города Дзержинский Московской области. Гидроузел "Трудкоммуна" второй гидроузел Москворецкой шлюзованной системы, после расположенного выше по реке Перервинского гидроузла. Ниже расположены гидроузлы Андреевка, Софьино, Фаустово и Северка.

Гидроузел был построен в составе Москворецкой шлюзованной системы в 1874-1877 годах, прошел комплексную реконструкцию в 1920-1932 годы, после в 1961-1972 годах, а затем в 1983-1989 годы.

Шлюз, ремонт которого проводили специалисты Морспасслужбы, предназначен для осуществления судопропуска. Шлюз однокамерный, однониточный, затопляемый, из сборного железобетона, расположен в деривационном канале. Общая длина шлюза 301,74 м. Полезные размеры его камеры: длина 270,0 м, ширина 17,93 м, минимальная ширина между устоями шлюза 17,93 м. Камера по длине разделена температурными швами на 14 секций. Высота стен 6 м, толщина 0,28 м. Наполнение и опорожнение камеры - головное, из-под затвора.

Навигация здесь обычно разрешена с конца апреля и до середины ноября.

Источник: PortNews.ru