загрузка...
Загрузка...
загрузка...



Диспетчерское регулирование

Целью диспетчерского регулирования движения судов является обеспечение безопасности судоходства путем предоставления информации о:

  • путевых условиях и их изменениях,
  • габаритах судового хода,
  • изменениях в составе навигационного ограждения,
  • условиях прохождения регулируемых участков судоходного пути и других условиях плавания,
  • прогнозах погоды и транспортных происшествиях на бассейне.

В соответствии с Порядком диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, диспетчерскому регулированию движения судов на ВВП подлежат все самоходные суда (кроме маломерных судов) и буксируемые (толкаемые) составы.

Диспетчерское регулирование движения судов осуществляется на договорной основе.

Документы:
Образец заявления на заключение договора для физического лица
Требование к заявке на заключение договора
Типовая форма договора на оказание услуг по диспетчерскому регулированию движения судов

Ставки сборов с судов за услугу по обеспечению безопасности плавания судов по внутренним водным путям, оказываемые ФГБУ «Канал имени Москвы» (навигационный сбор)

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) № 184-т/5 от 08.10.2013 г. «Об утверждении Правил применения сборов (тарифов) с судов за услуги субъектов естественных монополий в речных портах и по использованию инфраструктуры внутренних водных путей»

Контакты:

Служба навигационного обслуживания
Тел.: +7 (499) 638-42-01 доб. 745, 730, 633, 975
E-mail: dogovor@fgup-kim.ru