Новости
Обращаем ваше внимание на изменения в порядке прохождения маломерного флота через гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы».
Перевозчики фиксируют значительный рост объема бронирования круизных лайнеров для путешественников из других стран. Они уже выкупили все предложенные туры. В 2018 году доля иностранцев в речном турпотоке выросла на 6%: по водным путям Московского бассейна тогда прошли свыше 86 тыс. зарубежных гостей.
30 апреля с Северного речного вокзала отправятся в первые рейсы до Твери, Мышкина, Углича и Плеса круизные лайнеры «Михаил Булгаков», «Константин Симонов», «Дмитрий Фурманов» и «Лебединое озеро». Востребованность путешествий по рекам России стабильно растет. За последние три года турпоток увеличился на 20% и составил в навигацию-2018 около 290 тыс. человек.
24 апреля 2019 года начинается пропуск судов через шлюзы, расположенные на внутренних водных путях Московского бассейна.
К новому сезону речных перевозок готовы и отлажены гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы». Зимой здесь провели плановый межнавигационный ремонт и профилактику.
В ФГБУ «Канал имени Москвы» стартует проект комплексной модернизации гидротехнической инфраструктуры Московского бассейна внутренних водных путей. В течение ближайших шести лет планируется капитально отремонтировать и реконструировать основные объекты, обеспечивающие судоходство и водоснабжение в Центральной России.
В начале апреля в Москве и основных регионах Центральной России наступило весеннее половодье. Гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы» пропускают его в штатном режиме. Первый пик паводка уже пройден. Он оказался довольно слабым и не превысил многолетнюю норму. Обычно сход снега и льда увеличивает водоток в четыре-семь раз. В 2019 году он недотягивает даже до спокойных показателей периода навигации. Увеличить объемы весенней воды сегодня могут только сильные дожди, которые пока не ожидаются.
Недочеты при проектировании Тушинского тоннеля на Волоколамском шоссе, а также низкое качество СМР и материалов при его возведении в 2000 году привели к январской аварии на дамбе «Канала имени Москвы». Завершить восстановление поврежденного гидротехнического сооружения планируется в июне 2019 года. Сроки навигации на ВВП Московского бассейна не изменятся: перевозки стартуют 24 апреля.
29 марта во Всероссийском научно-исследовательском институте «Центр» состоится круглый стол, посвященный 20-летию Морской Конференции, которая положила начало разработке национальной морской политики России. Мероприятие проводит Общероссийское движение поддержки флота совместно с морскими государственными структурами.
Обращаем ваше внимание на изменения в порядке прохождения маломерного флота через гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы».