Обратная связь

Новости

05 апреля 2019

Недочеты при проектировании Тушинского тоннеля на Волоколамском шоссе, а также низкое качество СМР и материалов при его возведении в 2000 году привели к январской аварии на дамбе «Канала имени Москвы». Завершить восстановление поврежденного гидротехнического сооружения планируется в июне 2019 года. Сроки навигации на ВВП Московского бассейна не изменятся: перевозки стартуют 24 апреля.

28 марта 2019

29 марта во Всероссийском научно-исследовательском институте «Центр» состоится круглый стол, посвященный 20-летию Морской Конференции, которая положила начало разработке национальной морской политики России. Мероприятие проводит Общероссийское движение поддержки флота совместно с морскими государственными структурами.

15 марта 2019

Обращаем ваше внимание на изменения в порядке прохождения маломерного флота через гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы».

11 января 2019

Определены оперативные мероприятия для восстановления земляной дамбы над Тушинским тоннелем Волоколамского шоссе.

10 января 2019

Межведомственная комиссия, созданная для выяснения причин и устранения последствий аварийной ситуации в Тушинском тоннеле Волоколамского шоссе, приступила к работе и осмотрела осушенный участок «Канала имени Москвы». Комиссию возглавил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин, а в ее состав вошли представители этого учреждения и других профильных структур.

10 января 2019

В тоннеле на Волоколамском шоссе произошёл размыв, который образовал проседание грунта на площади 5х15 метров. В настоящее время во избежание порчи автомобилей движение по тоннелю остановлено, а участок изолирован. В течение 1-2 часов будет принято решение о сроках восстановления движения автотранспорта. На площадке создан оперативный штаб, куда вошли специалисты МЧС, ФГБУ «Канал имени Москвы», ГБУ «Гормост» и ГИБДД.

10 января 2019

В тоннеле на Волоколамском шоссе произошёл размыв, который образовал проседание грунта на площади 5х15 метров. В настоящее время во избежание порчи автомобилей движение по тоннелю остановлено, а участок изолирован. В течение 1-2 часов будет принято решение о сроках восстановления движения автотранспорта. На площадке создан оперативный штаб, куда вошли специалисты МЧС, ФГБУ «Канал имени Москвы», ГБУ «Гормост» и ГИБДД.

09 января 2019

С момента закрытия летней навигации объем пассажирских перевозок по Москве-реке составил почти 50 тыс. человек. Более трети речных путешественников пришли в новогодние каникулы. За десять праздничных дней яхты-ледоколы приняли на борт свыше 16 тыс. человек.

03 декабря 2018

В навигацию-2018 Московский бассейн пропустил около 30 млн тонн грузов. Большую часть составили минерально-строительные материалы, которые шли в столицу. Основным водным путем для перевозчиков остается рукотворное русло «Канала имени Москвы». Водные артерии Центральной России уже сегодня могут увеличить объем грузопотока в 2,5 раза и пропускать ежегодно 70 млн тонн разнообразных товаров, продуктов и сырья.

26 ноября 2018

Этот сезон подтвердил устойчивый рост объема речных перевозок, который продолжается последние семь лет. С 24 апреля по 17 ноября 2018 года реки, озера и водохранилища Центральной России пропустили 1,33 млн человек. Рекордсменом года стало рязанское направление. Благодаря восстановленной пристани в Рязань зашло около 40 туристических лайнеров – почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.