Новости
МОСКВА. Работники ФГБУ «Канал имени Москвы» вышли на финишный этап подготовки к открытию навигации 2022 года. По плану, в Московском бассейне внутренних водных путей Учреждения открытие летней навигации должно состояться ровно через месяц, 24 апреля, и к этому времени будут закончены все подготовительные мероприятия.
НАРО-ФОМИНСК (Московская обл.). Торжественной церемонией награждения победителей 20 марта завершилась Спартакиада речников, приуроченная к 85-летию ФГБУ «Канал имени Москвы». Состязания по шести видам спорта проходили на базе подмосковного пансионата «Нара».
НАРО-ФОМИНСК (Московская обл.). Здесь на базе пансионата «Нара» состоялось открытие Спартакиады, приуроченной к 85-летию ФГБУ «Канал имени Москвы».
МОСКВА. В ФГБУ «Канал имени Москвы» приступила к работе Центральная паводковая комиссия, в филиалах созданы местные паводковые комиссии. В рамках подготовки к весеннему паводку специалистами Учреждения проводятся осмотры водосбросных плотин на предмет их готовности к пропуску вешних вод. Специалисты филиалов с опорой на данные Росгидромета прогнозируют, что половодье 2022 года будет в пределах среднемноголетних значений и не станет угрожать подтоплением объектов.
МОСКВА. В межнавигационный период 2021-2022 года в ФГБУ «Канал имени Москвы» близки к завершению работы на 48 единицах технического флота, что на 10 единиц больше, чем год назад. Всего флот Учреждения насчитывает около 200 единиц плавсредств различного назначения.
Руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Олег Шахмарданов поздравил коллег и сотрудников организации с Международным женским днем 8 марта:
МОСКВА. 26 февраля в церкви Николая Чудотворца в Тушино, прошла панихида в память о строителях Канала имени Москвы. По завершению службы была проведена конференция в здании воскресной школы на территории храма.
В ремонтно-отстойном пункте «Льговец» Рыбинского РГС проводится ремонт главных и вспомогательных двигателей, оборудования машинно-котельных отделений, палубных механизмов, судовых систем и электрооборудования на судах: з/с «Московский-501», т/х «Шторм», т/х «Путейский-404», т/х «Путейский-602», т/х «МЗ-18», баржи «Т-303», «НТ-2», т/х «Промерный – 17», т/х «Фазан».
70 лет назад 2 февраля 1952 года государственной комиссией принят в постоянную эксплуатацию Рыбинский шлюз. Сегодня это самый крупный судоходный шлюз Верхней Волги, входящий в состав Рыбинского района гидротехнических сооружений ФГБУ «Канал имени Москвы».