Пресса
На прошедшем 29 марта ежегодном собрании судовладельцев Москвы, организованного Московской ассоциацией судовладельцев пассажирского флота, представители ведомств, работающих в речной сфере сообщили, что ожидать в этой сфере в текущем году, а также о перспективах развития причальных сооружений и прибрежных территорий реки Москвы в ближайшем будущем.
Реконструкция Северного речного вокзала начнется в 2018 году. Реставраторы восстановят исторический облик здания, фасады этажей и центральной башни, внутренние интерьеры и живопись. Работы займут около года. Сейчас проект проходит госэкспертизу, сообщил порталу Москва 24 гендиректор компании "Инженерная геология исторических территорий", которая его разработала, Виктор Кувшинников. Каким был вокзал и какими станут он и территория вокруг в ближайшее время – в материале портала Москва 24.
Интервью руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы» Г. В. Елянюшкина.
По итогам выступления заместителя руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы» В.В. Маркина на конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».
По итогам доклада главного инженера ФГБУ «Канал имени Москвы» А.В. Андросова на конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».
Российская транспортная система продолжает терять позиции на мировом рынке. Согласно индексу эффективной логистики, который рассчитывает Всемирный банк, наша страна оказалась на 99-й позиции. По качеству логистики и профессиональной компетентности — на 76-м месте.
Сценарий и локация временного запрета судоходства в период проведения ЧМ-2018 по футболу аналогичны принимавшимся в городах-участниках мероприятий Кубка конфедераций FIFA 2017 года и не создадут затруднений в функционировании воднотранспортной и туристической отраслей.
Канал имени Москвы планирует построить модульное судно на электрической тяге к навигации 2019 года. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе конференции ИД «Коммерсантъ» «Транспорт и логистика 2.0» сообщил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.
Министерство промышленности и торговли прорабатывает меры по локализации и импортозамещению производства дноуглубительной техники и судов в России, а также стимулированию данного сегмента промышленности.