Перевозка пассажиров на паромных переправах «Канала имени Москвы» осуществляется с соблюдением особых мер предосторожности
Единственный пассажирский речной транспорт, функционирующий сегодня в Московском бассейне внутренних водных путей в условиях пандемии COVID-19, это социально значимые паромные переправы, две из которых относятся к Волжскому району гидротехнических сооружений – филиалу ФГБУ «Канал имени Москвы».
Переправа № 1 соединяет подмосковную Дубну с Конаковским районом Тверской области, а переправа № 3 находится в районе деревни Мельдино Талдомского района Московской области.
В рамках навигации-2020 оба парома в штатном режиме с момента старта навигации (т.е. с 24 апреля 2020 года) в установленном порядке обеспечивают перевозку пассажиров. При этом с момента своего открытия и до самого конца навигации обе переправы так и будут работать в круглосуточном режиме, предоставляя транспорту и гражданам возможность в любое время суток быстро и надёжно переправиться в любую сторону через водную преграду.
В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции с учётом соблюдения повышенных мер безопасности на обеих паромных переправах были установлены специальные временные ограничения по количеству перевозимых пассажиров:
- на паромной переправе № 1 (г. Дубна) допускается перевозка не более 10 пассажиров за один рейс с соблюдением разметки социального дистанцирования,
- паромная переправа № 3 (д. Мельдино Талдомского район) за один рейс перевозит не более 7 пассажиров, причём также с обязательным контролем за соблюдением ими установленной разметки социального дистанцирования.
Перевозка автотранспорта производится согласно действующим правилам с учётом особенностей загрузочных характеристик каждой паромной переправы.
Персонал обеих паромных переправ надлежащим образом обеспечен средствами индивидуальной защиты (защитные маски, перчатки); на каждой паромной переправе производится постоянная обработка всех поверхностей (перила, поручни и т.п.) специальными дезинфицирующими средствами.
По обеим сторонам каждой переправы установлены соответствующие информационные стенды, на которых размещена вся необходимая пассажирам информация, регулярно обновляемая обслуживающим персоналом по мере необходимости.