Паромная переправа через Канал имени Москвы стала доступней
Чтобы стимулировать транспортные перевозки в Московской и Тверской областях, руководство ФГБУ «Канал имени Москвы» приняло решение понизить стоимость проезда на своих паромах. Транзит легковых и грузовых автомобилей через Канал подешевел в среднем на 8-20%.
В инфраструктуре Канала имени Москвы есть две паромные переправы. Они относятся к Волжскому району гидротехнических сооружений (РГС). Переправа №1 соединяет подмосковную Дубну с Конаковским районом Тверской области, а переправа №3 находится в районе деревни Мельдино Талдомского района Московской области.
С 19 июня транспортные издержки для граждан и бизнеса здесь сократились на 8-20%, отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин. Так, стоимость провоза легкового автомобиля с прицепом понизилась на 8,8% до 310 руб., авто грузоподъемностью до 3,5 тонн – на 7% (650 руб.) Еще больший дисконт на паромах Канала имени Москвы получили операторы грузоперевозок: транзит машин грузоподъемностью до 3,5 тонн с прицепом и грузовиков от 3,5 тонн подешевел на 20% и стоит теперь 800 руб.
Инфраструктура переправ Волжского РГС позволяет нарастить объем перевозок без ущерба для Канала. Сегодня оба парома пропускают ежемесячно от 25 до 50 тыс. пассажиров и авто. Среднегодовой показатель достигает 180 тыс. пропусков.
Альтернативой паромной переправе служат автомобильные объезды. Обойти переправу №3 можно по Дмитровскому шоссе: путь от Мельдино до моста в районе поселения Татищево (Дмитровский район Подмосковья) составляет 45 км. Наиболее затратным является объезд переправы №1 протяженностью 140 км: от Дубны до Татищевского моста, потом в сторону Клина и по Ленинградскому шоссе до города Конаково Тверской области. Этот маршрут занимает около двух часов, а по расходам на бензин сопоставим со стоимостью переправы.
«Пользуясь паромом, местные жители и предприниматели получают серьезную экономию: сокращаются временные издержки и степень износа авто, – говорит Герман Елянюшкин. – «Канал имени Москвы» заинтересован в социально-экономическом развитии регионов присутствия. При поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта мы создаем максимально комфортные условия для бизнеса и граждан. Мы находим тот баланс, который позволяет учреждению выполнять основные функции, а также находить средства для модернизации и поддержания в рабочем состоянии уникальных гидротехнических сооружений».
Справка:
ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации Центрального региона России. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.
Стоимость проезда на паромах ФГБУ «Канал имени Москвы» |
|
Наименование работы, услуги |
Тариф, |
Провоз пассажира |
20 |
Провоз пассажира с велосипедом |
40 |
Провоз мопеда, мотоцикла |
90 |
Провоз мотоцикла с коляской |
150 |
Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 чел.) |
210 |
Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 чел.) с прицепом |
310 |
Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн |
650 |
Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн с прицепом |
800 |
Провоз автомобиля грузоподъемностью от 3,5 тонн |
800 |