загрузка...
Загрузка...
загрузка...



В Рыбинске завершено строительство причала

В Рыбинске (Ярославская область) полностью выполнены работы по строительству причала, которые ведет компания «Конт» (Санкт-Петербург). Как сообщает пресс-служба администрации города, в настоящее время проходит процедура оформление разрешительных документов на эксплуатацию объекта.

В настоящее время строительные работы на рыбинском причале завершены. Установлены и забетонированы сваи, выполнена обвязка и обварка основания, смонтированы леерные ограждения, деревянные настилы, отбойные устройства. Идет оформление разрешительных документов на эксплуатацию.

«Согласовывает эксплуатацию стационарного пассажирского причала ФГБУ «Канал имени Москвы», которое выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях. Все необходимые документы и акт выполненных строительных работ мы направили. Ждем разрешения на эксплуатацию объекта. И со своей стороны мы приложим все усилия к скорейшему началу его использования», - рассказал Иван Клементьев, заместитель директора по эксплуатации причала компании «Конт».

Строительство причала в Рыбинске начали осенью 2017 года, завершить планировали в мае. Причиной задержки строительных работ стало редкое природное явление - зимний паводок и высокий уровень воды в Волге в период схода льда и весеннего половодья.

«Конструктивная особенность причала позволяет его эксплуатацию и в периоды большой воды, и при спаде уровня: перепад может составлять до 3,5 метров, что вполне соответствует условиям Рыбинска. Эти значения проектная организация использовала при расчетах, опираясь на показатели среднего уровня воды за последние 15 лет», - пояснил Иван Клементьев.

При этом подрядчик называет сроки строительства рыбинского причала рекордными. Непосредственные работы заняли всего три месяца: месяц зимой и два – в весенне-летний период. Остальное время вынужденного простоя было связано только с объективными природными условиями.

Длина причала вдоль береговой линии составляет 86 м. Строительство велось на средства инвестора без вложений из городского бюджета. Сумма затрат – 40 млн руб.

Источник: Российское судоходство