загрузка...
Загрузка...
загрузка...

Каналы имени Москвы в Instagram Каналы имени Москвы в Facebook Каналы имени Москвы в Twitter     


Судоходство возобновлено на участке канала Москвы над Нововолоколамским тоннелем

Судоходство возобновлено на участке канала имени Москвы над Нововолоколамским тоннелем в столичном районе Покровское-Стрешнево после завершения восстановительных работ, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Закрыть для судоходства данный участок водных путей с 8 мая было решено из-за обнаружения признаков фильтрации воды через напорную часть судоходного канала № 294 между шлюзами №№ 7 и 8. В пресс-службе Росморречфлота РИА Новости сообщали, что восстановление проблемного участка планируется завершить к 16 июля.

"После завершения аварийно-восстановительных работ на судоходном канале № 294, проходящим над Нововолоколамским тоннелем в столичном районе Покровское-Стрешнево, возобновлено судоходство. Возобновление навигации на участке между шлюзами №7 и №8, который был закрыт для прохода судов с 8 мая, произошло на день раньше установленного срока и приурочено к 83-летию канала имени Москвы", - говорится в сообщении в среду.

Начатое неделю назад поэтапное наполнение канала позволило к этому сроку довести глубины судового хода в канале до 4,5 метра, что позволяет осуществлять судоходство на участке между Москвой-рекой и водораздельным бьефом без расхождения судов (в каждую сторону поочередно). В преддверии начала судоходства по каналу № 294 прошел тральщик технического флота, чтобы убедиться в отсутствии препятствий для судов на гарантированной судоходной глубине по всей ширине судового хода. Первыми судами, которые проследовали через канал, стали Окский-163 с баржой, перевозящий гипс из Камского устья до порта Беседы, а также пассажирский теплоход "Водник".

Работы на площадке велись круглосуточно в три смены при постоянном осуществлении технического и строительного надзора со стороны соответствующих служб ФГБУ "Канал имени Москвы" и жесткого контроля за ходом и качеством работ со стороны Федерального агентства морского и речного транспорта.

Заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что руководители Росморречфлота и канала имени Москвы исходили из приоритета максимально оперативного проведения работ, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации канала № 294 и образующих с ним единый комплекс сооружений в разгар навигации 2020 года. В этой связи было решено разделить проведение восстановительного ремонта на аварийном участке от мероприятий капремонта и модернизации, предстоящих в рамках плановой полномасштабной комплексной реконструкции гидротехнических сооружений канала.

Источник: ПРАЙМ # Бизнес-лента (Закрытая лента)