загрузка...
Загрузка...
загрузка...



Паром подготовили к новому сезону в Дубне

В этом году паром в Дубне подготовили к новому сезону особенно основательно. Его тщательно проверили и устранили все недостатки. Интересно, что цены на проезд понизили.


К этому сезону паром готовили особенно основательно — заменили обшивку и часть судового набора, работали сварщики. Судно предъявляли Российскому речному регистру — эта процедуру проводят раз в пять лет.

«Проводилась его [судна] дефектация, подписывались акты. После этого были выявлены самые уязвимые места данного судна и был произведен его частичный, локальный ремонт. В тех, получается, местах, где он был необходим», — Денис Ахаев, руководитель Волжского района гидросооружений.

Переправа — понтонный мост зимой или паром летом — всегда востребована. Она соединяет Дубну и Конаково, Московскую область и Тверскую. Поэтому и за состоянием техники следят тщательно.

«Мы будем проверять и в течение следующего года, то есть каждый год судно осматривается, каждый год оно также предъявляется Российскому речному регистру. Понимаем ответственность, будем надеяться, что все пройдет хорошо», - Денис Ахаев.

В этом месте пешеходы и водители ежедневно добираются на работу и учебу — это тысячи человек. Алексей Коннов пересекает канал имени Москвы дважды за сутки — он развозит продукты в соседние города.

«Объездные очень далеко, но цены, конечно, у них дикие. Я плачу каждый день за свой счет 700 рублей туда, 700 рублей обратно. Очень дорого», — Алексей Коннов, водитель.

Несмотря на все эти проблемы, дорога из Дубны в Конаково с использованием переправы через канал имени Москвы остается самой короткой и бюджетной. Остальные пути — длиннее на более 100 километров. В прошлом году цены проезда на пароме сильно поднялись, однако в этом сезоне для некоторых категорий стали даже ниже.

Источник: Подмосковье 360