загрузка...
Загрузка...
загрузка...



Ответственность «Канала им. Москвы» перед пострадавшими из-за провала грунта на Волоколамском шоссе застрахована в «СОГАЗе»

Гражданская ответственность ФГБУ «Канал имени Москвы» по причинению вреда третьим лицам из-за выброса смеси воды и грунта на Волоколамское шоссе в районе Тушинского тоннеля была застрахована в «СОГАЗе», говорится в сообщении страховщика.

«Говорить о чем-либо конкретном пока преждевременно - к настоящему моменту компания не располагает информацией об ущербе третьим лицам. Мы выясняем обстоятельства произошедшего, и если событие будет признано страховым случаем, «СОГАЗ» выполнит свои обязательства, предусмотренные договором страхования», - отмечается в сообщении.

Согласно закону об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев опасных объектов (ОСОПО), выплаты пострадавшим могут составить до 2 млн рублей. Объем возмещения определяется по таблице, утвержденной постановлением правительства РФ N1164. В соответствии с принципом действия такой таблицы пострадавший получает возмещение за сам факт травмы и не должен подтверждать фактические расходы на лечение. При этом размеры выплат зависят от характера травмы. Например, травматический шок оценивается в 200 тыс. рублей, за ожоги положено страховое возмещение в размере 60-800 тыс. рублей в зависимости от степени и размера ожога. Страховая выплата родственникам погибших составляет 2,025 млн рублей.

Как сообщалось, утром 10 января в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе в результате фильтрации воды произошел провал грунта на площади 75 кв. м и вынос части воды на автомобильную дорогу. Во избежание порчи автомобилей движение по тоннелю было остановлено, а участок изолирован.

Одной из возможных причин обрушения грунта в пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы» называют проводившиеся в 2003 году работы при расширении Волоколамского шоссе и строительстве нового автомобильного тоннеля. Тушинский тоннель располагается на участке между гидроузлами N7 и N8. Ситуация с размывом грунта произошла под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля, построенного в начале 2000-х годов, между грунтом и шпунтовой стенкой.

ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупным воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.

Источник: Интерфакс