загрузка...
Загрузка...
загрузка...



Названа причина ЧП в тоннеле Волоколамского шоссе под Каналом имени Москвы

Причиной ЧП в тоннеле Волоколамского шоссе под Каналом имени Москвы, произошедшем утром 10 января на северо-западе Москвы, стал размыв земляной дамбы канала, проходящей над построенным в 2003 году автомобильным тоннелем.

Прорыв произошел около 10 часов утра с правой стороны на выходе из тоннеля при движении из центра в сторону Тушино и поворота на улицу Свободы. Тоннель был построен в 2003 году при проведении реконструкции Волоколамского шоссе. Он находится чуть севернее двух других тоннелей, построенных вместе с вводом в эксплуатацию канала в 1937-м и в 1971 годах. В 120 метрах от места прорыва расположен двухкамерный судоходный шлюз №8 Канала имени Москвы.

«В тоннеле на Волоколамском шоссе произошел размыв, который образовал проседание грунта на площади 5х15 метров. В настоящее время во избежание порчи автомобилей движение по тоннелю остановлено, а участок изолирован», - сообщила днем пресс-служба ФГБУ Канал имени Москвы.

Как позже заявил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, затопление тоннеля могло быть вызвано нарушениями при расширении Волоколамского шоссе и строительстве тоннеля.

Для ликвидации последствий аварии принято решение о понижении уровня воды в канале между шлюзом №7 и шлюзом №8 путем ее сброса в реку Москву: Тушинский гидроузел, в состав которого входят эти шлюзы, является местом соединения реки Москвы и волжской воды, поступающей по Каналу имени Москвы. Участок канала между шлюзами № 7 и 8 проходит в высоких дамбах. В месте пересечения канала с руслом реки Химки, пропускаемой под каналом, которое находится в 300 метрах от места ЧП, высота дамб достигает 17 метров.

Источник: Круизное информационное агентство