загрузка...
Загрузка...
загрузка...

Каналы имени Москвы в Instagram Каналы имени Москвы в Twitter     


Межнавигационный ремонт флота Рязанского РГС

ФГБУ «Канал имени Москвы» реализует мероприятия по подготовке своего технического флота к навигации-2020. Пощадкой для слипования (т.е. мероприятий, обеспечивающих подъем судна из воды для освидетельствования или ремонта подводной части) двух судов Рязанского района гидротехнических сооружений стал Касимовский речной порт.

В настоящее время на ремонте в этом порту находятся буксир-толкач «Баклан» проекта Р-96 водоизмещением около 40 тонн, а также буксирный теплоход «Перекат» проекта Р-33Б водоизмещением почти 200 тонн. Построенные в конце 70-х годов, эти суда, более 50 лет успешно выполнявшие задачи по содержанию путей Окского речного бассейна, уже несколько раз в установленном порядке проходили необходимую модернизацию, в том числе замену вспомогательного и главных двигателей.

В соответствии с действующими правилами Российского Речного Регистра указанные суда периодически ремонтируются в нормативные сроки.

 Текущий подъем технических судов на слип потребовался из-за необходимости ремонта подводных частей их корпусов.

Ремонтные работы относятся к разряду типовых и включают в себя дефектацию, а также обновление обшивки корпусов с последующим их окрашиванием, а также замену рулевых машин на движительно-рулевом комплексе.

На буксире «Баклан» кроме того запланирована установка новых ручных буксирных лебедок – основных элементов, обеспечивающих безопасную буксировку барж и других плавучих объектов, что позволит этому буксиру успешно пройти очередное освидетельствование, продлить жизнь судна и поддержит его стабильную эксплуатацию во время навигации.

Пока технический флот Рязанского РГС находится на ремонте командный плавсостав ремонтируемых судов проходит обучение в Волжском Университете инженеров водного транспорта, осваивая практические навыки использования спутниковой навигации.

Следует отметить, что материальная база Рязанского РГС во многом позволяет собственными силами реализовывать значительный перечень ремонтных работ, так, в нынешнем межнавигационном периоде Рязанским филиалом ФГБУ «Канала имени Москвы» была отремонтирована брандвахта «Б-39» с подъёмом на тумбы на территории г/у «Кузьминск».

Работы по ремонту технического флота, проведенные хозяйственным способом, включают дефектацию корпусов, замену их обшивки с последующей грунтовкой и окраской, а также ремонт судовых устройств и вышедшего из строя электрооборудования. Подобные работы в настоящий момент проводятся на теплоходе «Промерный-10» и двух баржах «Т-12» и «Т-13».

К открытию Росморречфлотом навигационного периода суда технического флота Учреждения будут готовы в установленном порядке «встать на вахту» навигации 2020.