загрузка...
Загрузка...
загрузка...



«Канал имени Москвы» определил план работ на дамбе над Тушинским тоннелем

ФГБУ «Канал имени Москвы» определило план оперативных мероприятий для восстановления земляной дамбы над Тушинским тоннелем Волоколамского шоссе. Об этом сообщает пресс-служба учреждения.

Так, для проведения изыскательских работ в ближайшее время планируется убрать лед со склонов дамбы, примыкающих к аварийному участку. На время уборки снежного и ледового покрова обследование территории будет проводиться геодезическими методами. Полученная изыскателями информация будет обрабатываться для оперативной разработки проекта восстановления поврежденного участка дамбы.

Параллельно с этим планируется очистить ото льда и ила непосредственно русло «Канала имени Москвы». Это позволит разработать глобальный проект берегоукрепления всей дамбы «Канала» (с обеих сторон) - более 1 км от шлюза №7 до шлюза №8.

Провести все работы, в том числе строительно-монтажные, планируется до 1 апреля 2019 года.

«Это очень сложный транспортный и гидротехнический узел. С одной стороны, автомобильный тоннель, с другой – водный мост. Главная задача – предотвратить любые возможности для повторения таких происшествий в будущем», - отмечается в сообщении.

В Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе утром 10 января произошел провал грунта и вынос на автомагистраль воды с песком и глиной. Тоннель располагается под земляной дамбой и руслом «Канала имени Москвы» между шлюзами №7 и №8.

Чтобы установить причину происшествия, из акватории над тоннелем откачали воду. Возможной причиной могли стать проводившиеся в начале 2000-х годов работы при расширении Волоколамского шоссе и строительстве новой ветки автомобильного тоннеля.

Последствия размыва грунта в Тушинском тоннеле совместными усилиями специалистов городских служб и ФГБУ «Канал имени Москвы» оперативно ликвидированы.

Для выяснения причин и устранения последствий аварийной ситуации создана межведомственная комиссия и началось детальное обследование участка.

ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.

Источник: ПортНьюс