загрузка...
Загрузка...
загрузка...



ФГБУ "Канал имени Москвы" представил проект многофункционального битумного терминала

На международной выставке Транспортная неделя, которая сегодня завершается в Москве, на объединенном стенде Федерального агентства по морскому и речному транспорту ФГБУ "Канал имени Москвы" представил проект многофункционального битумного терминала.

Компания СервисТерминал Групп, которая будет реализовывать новый инфраструктурный проект, планирует превратить порт Кимры на Волге в крупнейший в стране речной хаб, специализирующийся на перевалке, хранении и производстве битумных материалов. Рассказывает Владимир Маркин - заместитель Руководителя ФГБУ "Канал имени Москвы".

В.М. Битумный терминал или мультимодальный Волжский порт закрывает несколько ключевых потребностей отрасли по дорожному строительству, так и потенциальные возможности по организации мультимодальных перевозок, используя реку. Как и во всей Европе, так и нам обязательно нужно развивать речные подходы к речным портам, и обязательно нужно инвестировать в инфраструктуру, которая дает сокращение погрузо-разгрузочных работ. Битумный терминал закладывается в Кимрах (Тверская область). Каналу имени Москвы было поручено подобрать участок с соответствующими параметрами - потенциальной причальной стенкой, глубинами, локацией, энергообеспечением, и, спасибо инвестору, что он видит целесообразность универсального порта, развивает сегодня его, как порт мультимодальный, как порт инертных материалов, как универсальный порт, который, в том числе делает и битумные производные для дорожной отрасли. Транспортировка водой - одна из самых дешевых, и, если мы сегодня перекладываем на воду транспортировку инертных материалов, композитных материалов, мы сокращаем затраты на транспорт, повышаем эффективность, и в одном месте можно сконцентрировать набор качественных материалов для дорожно-строительной отрасли.

Новый многофункцональный порт в Кимрах, как ожидается, сможет пропускать в навигацию 1 тысячу судов и свыше 2 миллионов тонн грузов, а его промышленно-логистические мощности позволят складировать и перерабатывать единовременно от 11 до 500 тысяч тонн нефтепродуктов.

Железнодорожная инфраструктура и компания "Российские железные дороги" должны оставаться в собственности государства. Такое мнение высказал журналистам заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев. Он напомнил, что РЖД несет социальную нагрузку и многие вопросы ей приходится решать не в рамках экономических процессов. Как ранее сообщил замминистра финансов РФ Алексей Моисеев, Минфин предлагал повторно рассмотреть вопрос приватизации "Транснефти", "Россетей", РЖД, "Русгидро" и "Аэрофлота". По его словам, приватизация компаний может быть осуществлена в 2021 году Позиция Минфина состоит в снижении доли государственного участия в уставных капиталах указанных компаний до 50% плюс одна акция.

Источник: Эхо Москвы # Передача Эхономика