загрузка...
Загрузка...
загрузка...



ФГБУ «Канал имени Москвы» рассчитывает в 2017 году перевезти около 2 млн человек

Вчера, 4 сентября на Северном речном вокзале определился миллионный пассажир в текущую навигацию. Как сообщает пресс-служба Канала имени Москвы, им стала москвичка Татьяна Ивановна Волкова. Всего по итогам 2017 года в Московском бассейне планируется перевезти около 2 миллиона человек. В этом сезоне продажи речных туров выросли на 20-25%, а загруженность теплоходов достигает 100%.

«Юбилейного участника навигации 2017 определила наша диспетчерская служба, которая занимается учетом перевозок в Московском бассейне. Она ведет подсчет пассажиров на туристических, круизных, экскурсионных и регулярных маршрутах, о которых нам сообщают судовладельцы и судоводители. Кроме того, соответствующая информация поступает с контрольно-пропускных пунктов речных вокзалов и причалов», – сообщил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин. С апреля по август по водным путям Московского бассейна прошли около 990 тысяч человек, и вот мы отмечаем миллионного пассажира!»

Значительный рост демонстрирует рынок речных круизов. Если в минувшую навигацию на лайнерах путешествовали без малого 192,5 тысячи человек, то в этом году их количество выросло на 14% до 218 тысяч. На 4% увеличилось количество шлюзований и составило 35,3 тысячи. Всего через систему гидротехнических сооружений Канала имени Москвы было пропущено около 77 тысяч судов.

«Наша задача – познакомить с этим комфортным видом отдыха всех россиян: отправляться в круизы по водным путям Московского бассейна ежегодно должны не менее 1 миллиона человек, – говорит Герман Елянюшкин. – ФГБУ «Канал имени Москвы» при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта создает все условия для развития пассажирских и грузовых перевозок. На повестке стоит реконструкция гидроузлов «Белоомут» и «Рыбинск», обеспечивающих перевозчикам гарантированные глубины судового хода. Это позволяет оживить традиционные и разработать новые туристические маршруты, а также сделать речной туризм доступным для широкого круга потребителей».

Источник: ПортНьюс