загрузка...
Загрузка...
загрузка...

Муромский район водных путей

Муромский район водных путей

Руководитель:

Петухов Виктор Иванович

E-mail:

kim@fgup-kim.ru

Тел:

+7 (49234) 3-21-99 / +7 (49234) 2-00-88

Адрес:

г. Муром, Владимировская область, ул. Губкина, д. 13, индекс 602267


Муромский технический участок № 6 был образован в 1937 году.

До 1945 года участок обслуживал р. Ока от Елатьмы до г. Горький, а с 1945 г. – от Елатьмы до устья р. Сейма. 6-й технический участок был переименован в Муромский район гидросооружений, который и существует по настоящее время.

В 1959 г. Муромскому техническому участку было передано от Управления малых рек обслуживание р. Клязьма от Владимира до Коврова.

В первые годы существования Технического участка обслуживание обстановки проводилось постовыми рабочими (бакенщиками), которые жили на перекатах, большей частью, в землянках, редко в домиках. Продолжительность рабочего дня не ограничивалась. Обслуживание обстановки старшинами (путевыми мастерами) и постовыми рабочими производилось на весельных лодках. Освещение знаков обстановки было керосиновым, что не обеспечивало надежного горения огней. И часто в ночное время и непогоду приходилось выезжать на перекат для зажигания погасших огней.

Начиная с 1949 года, на р. Ока стали переходить с керосинового освещения знаков на электрическое. А в 1952 году вся обстановка полностью переведена на электрическое освещение. С 1962 года обслуживание судоходной обстановки производится самоходными теплоходами мощностью до 150 л.с.
Внедрение электрического освещения знаков обстановки, использование самоходных судов для ее обслуживания значительно увеличили производительность труда и видимость знаков в дневное и ночное время.

В 1958 году существовало 73 обстановочных поста. В 1965 году число постов сократилось до 8, а в настоящее время судоходную обстановку обслуживают 4 обстановочных бригады.

Если в 40-е годы глубины на перекатах нижней Оки снижались до 60 см, то в настоящее время обеспечиваются гарантированные глубины 170 см. Сегодня землечерпательный флот района состоит из 3-х земснарядов общей производительностью 1450 куб.м/час.

Количество работающих в техническом участке за счет перехода на метод бригадного обслуживания судоходной обстановки и перехода на совмещение профессий при обслуживании судов технического флота уменьшилось за последние годы на 50%. Прогресс достигнут благодаря повышению квалификации работников, внедрению новой техники, усовершенствованию организации труда и модернизации флота.

Увеличение гарантированных габаритов пути, улучшение качества действия обстановки позволило эксплуатировать на р. Ока современные грузовые теплоходы, несамоходные суда большой грузоподъемности и пассажирские теплоходы.